Белория: жизнь продолжается

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория: жизнь продолжается » Пять вечеров » Пять вечеров с Рутаэлем!


Пять вечеров с Рутаэлем!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Задаем свои вопросы!
Начну, пожалуй я.
1. Как давно ты пишешь на ролках? Что тебе нравится в этом занятии?
И чем ну не могу не спросить тебя привлекла именно наша?
2. Мечта всей жизни.

0

2

1. Как давно ты пишешь на ролках? Что тебе нравится в этом занятии?
И чем ну не могу не спросить тебя привлекла именно наша?

Я играю с 16 лет (сейчас мне 23 ). Я не могу ездить на полевые. Но эти неплохо компенсируют, позволяя хотя бы в игре быть не тем, кто ты есть.
Ваша? я давно искал толковую и живую по миру Громыки. Ваша понравилась еще и идеей! И работой администрации. Но со мной вы были весьма лояльны. Коллектив хороший. Вливаться легко было. да и захотелось поиграть непися, хотя сначала думал зарегить Керрена. Но не был уверен, что смогу мутить с Рионой.

2. Мечта всей жизни.
Щас же разрушу образ прекрасного менестреля-эльфа... Почему тут, как на дневниках, нету "читать дальше"?!
Похудеть на 30 кило.  да, красавец-эльф в реале весьма... не тощий юноша со взором...

0

3

1. Кого бы еще хотелось отыграть? Или даже так, кто вообще близок из известных и не очень персонажей?
2. Самое любимое занятие?

0

4

1. Кого бы еще хотелось отыграть? Или даже так, кто вообще близок из известных и не очень персонажей?

По этому фандому или вообще? Снейпа хочу сыграть. Очень. Когда-то играл на форумке по некстам... Его сыном. Жаль, формка сдохла быстро.
На маскарад вампиров какой-нить хороший пошел бы. Тремером.
А по этому Фандому... Ну... не знаю. Кого-то из вампиров? Керрена, Вереса.

2. Самое любимое занятие?
Читать. Я читаю много, часто, с удовольствием. И рисовать. Учиться новому. Я вообще по жизни весьма занудная личность. Если честно.

0

5